Берегите здоровье, его нигде не купить, даже в раю

Комплексная техника обратной связи — метод гамбургера

Комплексная техника обратной связи — метод гамбургера

Комплексная техника обратной связи — метод гамбургера

 

Современные коммуникации претерпели значительные изменения. Сегодня, чтобы улучшить свои навыки, на мой взгляд, требуется постоянная обратная связь (далее — ОС) от коллег / друзей / единомышленников. На этот счет возникает один вопрос: как обеспечить, чтобы человек не посылал меня в ад, и мой ответ улучшил его работу?

Основополагающим подходом в ОС является улучшение человеческой деятельности. Не дерьмо, как мы взяли. «Я сказал вам, что я думаю, и вы живете с ним и думаете, что хотите» — к сожалению, таких примеров много. Именно для этой цели я поделюсь интересным (кому-то знакомым) способом подачи отзывов, в котором обе стороны чувствуют комфорт и рациональное зерно.

Я сознательно не прибегаю к слову «критик», как мне кажется, он несет негативную коннотацию, которая, скорее всего, повлияет на процесс общения.

Из названия становится ясно — мы будем использовать три «слоя» ОС. Позитивная сторона, сторона развития и мотивация. Этот подход позволяет вам всесторонне закрыть и сильные стороны собеседника, а также те, которые рекомендуется ravzit.

Хвалите (+)
Использование методов позитивного воздействия на сотрудника. Обратите особое внимание на позитивные аспекты деятельности (трудолюбие, желание, ответственность, результаты).

Пример: «Молодец, Андрей. Очень здорово, что вы пытаетесь использовать новые инструменты в своей работе. »
2) Точки роста (-)

Для дальнейшего развития сотрудника необходимо сосредоточиться на аспектах, требующих укрепления (улучшения). Это не слабости, а моменты для развития (!).

В то же время используется речевая конструкция «I-message» — «Мне кажется, что …. потому что ….

Пример: «Мне кажется, что для увеличения продаж вам следует уменьшить использование отрицательных слов, потому что это влияет на клиента».
3) Что дальше? (+)

Обращая внимание на точки роста, рекомендуется предложить свою собственную версию «улучшения» или попросить сотрудника.

Пример: «Чтобы уменьшить негативные конструкции, Андрей, вы можете изменить их на положительные» / «Как мы можем улучшить этот момент?»
Обязательно проявляйте интерес к улучшению работы. Таким образом, вы показываете необходимую поддержку в критическом анализе работы.

Пример: «Чтобы уменьшить негативные конструкции, Андрей, вы можете изменить их на положительные. Давайте попробуем это вместе? »
Использование этого подхода имеет ряд преимуществ:

сотрудник / друг / ребенок получает полную картину ситуации;
создается благоприятная ситуация (не выливать воду с ног до головы с g% вном);
собеседник видит, что вы готовы ему помочь.
История: ваша дорогая жена / подруга решила порадовать вас новым блюдом. Это был ее первый опыт, так получилось так себе. Вероятно, она сама это понимает и тем не менее хочет услышать ваше мнение.

Ответ 1: «Почему продукты переводились? В следующий раз подготовьте, что вы можете. Я не буду есть. »
Ответ 2: «В общем, конечно, ничего. Есть возможность, но что-то еще лучше. »
Ответ 3: «Дорогой, приятно видеть, как вы пытаетесь подготовить что-то новое. Мне кажется, что для того, чтобы сделать это блюдо еще лучше, мы можем менять картофель для овощей, потому что с ними будет легче. В следующий раз я готов помочь вам. Что ты говоришь?»
Как мы видим, утверждение только критиков усиливает ситуацию. Для нас это является катализатором конфликта, мы его избегаем. Таким образом, затрагивая все области обратной связи (+ — +), вы повышаете адекватность анализа и не становитесь угрюмым критиком.

ponch5ib